PTC - PAID TO CLICK", в переводе на русский - это – “ОПЛАТА ЗА КЛИК”. - Это системы, в короторых вам платят за клик. Тоесть, вы нажимаете на ссылку, ждёте от 10 до 60 секунд (обычно 30), в зависимости от системы, и за это вам платят деньги.
Кликовые спонсоры - это сайты, которые платят пользователям за просмотр рекламных страниц, которые рекламодатели размещают в системе.
Какой в этом смысл? Тысячи разных сайтов покупают услуги по раскрутке (повышению позиций в рейтингах) у специальных систем. А эти системы платят нам (но меньше) за каждый просмотр раскручиваемых сайтов с наших компьютеров (считай, накрутку счётчиков). В результате посещаемость сайтов растёт. Часть денег система платит нам, а разницу между ценой раскрутки и суммой выплат забирает себе и все довольны. Пример: Мне нужно раскрутить свой сайт, так как у меня фирма, я плачу деньги другой фирме (которая занимается раскруткой) и они начинают его раскручивать, другая фирма платит Вам деньги (но меньшие) за то что вы кликаете по рекламе, которую они дают, итог - посещаемость моего сайта фирмы растет и все довольны.
Если Вы всерьез задумались о способе зарабатывания денег в интернете посредством кликовых спонсоров, неплохо помимо непосредственно ежедневной работы на них еще и знать, что они из себя представляют, как они устроены, что позволяет им успешно функционировать и получать прибыль и т.д.
Давайте рассмотрим устройство кликового спонсора на конкретном примере. Воьзмем классический кликер... скажем, Xclix.
В системе Paid-to-Click всегда есть три основных звена, вся система построена на их выгодном взаимодействии.
Первое звено - это рекламодатель. Он размещает свою рекламную ссылку на кликовом спонсоре за определенную плату. Следует помнить, что рекламодателем на кликере очень редко оказывается какая-либо крупная компания, в основном это - абсолютно обычные люди, чаще всего рекламирующие свои рефссылки на другие кликовые спонсоры. К слову, на Xclix подавляющее большинство рекламных ссылок ведут на другие кликеры.
Второе звено - это пользователь, то есть, мы с Вами. Мы кликаем по спонсорской рекламе и получаем за это определенную сумму от кликового спонсора. Эта сумма является частью тех денег, которые рекламодатель заплатил за размещение ссылки. То есть в случае распространенной проблемы малого количества ссылок, в которой многие привыкли винить кликового спонсора, дело на самом деле в рекламодателях. На спонсоре XClix, раз уж мы его рассматриваем, эта проблема в принципе отсутствует, так как сайт достаточно популярен, и размещать на нем рекламу мнгогим кажется выгодным делом.
Третье звено - непосредственно сам кликовый спонсор. Именно он предоставляет нам рекламные ссылки, создавая выгодные условия как рекламодателю, так и пользователю, ну и про себя, естественно, не забывая - большую часть суммы, которую вносит рекламодатель, спонсор забирает себе. Эта сумма, плюс продажа премиального членства, плюс продажа реферралов и составляет доход кликового спонсора, позволяя ему выплачивать деньги не только за клики пользователей, но и за клики их реферралов.
В результате взаимодействия трех этих звеньев создается выигрышная для всех ситуация (на Западе это называется "win-win"). Рекламодатель получает посетителей для своих веб-страниц, посетителям за это платят, а посредник - спонсор - также получает прибыль.
Система, на самом деле, гениальная, с моей точки зрения. Я бы очень хотел узнать, кто это придумал, но пока об этом человеке не слышал.
Тем не менее, я уверен, что Вы не будете безоговорочно разделять мою позицию. Сколько раз нас обманывали? Один? Десять? Двадцать? Лично я натыкался на огромное количество скамов (scam - так называют кидающих кликовых спонсоров) в сети. Почему же это происходит?
На то есть несколько причин. Первая - самая простая и самая популярная среди обманутых пользователей: владелец - лохотронщик, который решил навариться на посетителях, а потом быстренько прикрыть сайтик, оставив сотни неоплаченных счетов, и просто исчезнуть. Соглашусь, зачастую так и бывает, однако, не все так просто. Практика показывает, что большинство закрытых кликеров оказываются неспособными к существованию потому, что их владельцы не подошли с умом к их созданию. Почему XClix до сих пор на плаву и регулярно платит? Потому что Админ до мельчайших деталей выверил баланс между доходами и расходами плюс возможности к получению прибыли. Нельзя открывать PTC без предварительных экономических расчетов, и в этом главная проблема индустрии кликовых спонсоров! Большинстов кликеров умирают даже не родившись, причем, их админы поначалу позиционируют свои детища как самые честные спонсоры в сети. Потом владельцы либо без лишнего шума уходят, оставляя всех в недоумении (пример- Cash-Linkz), либо поднимают шум на весь мир, обвиняя всех, кроме самих себя, в крахе своего дела (пример - Paid.vg). Отсюда - недоверие к РТС-индустрии в целом и совершенно необоснованные обвинения и нападки в ее адрес. Многочисленные доказательства выплат, гуляющие по сети, сотни довольных пользователей не могут устоять перед разочарованием и гневом обманутых юзеров!
Есть и другие причины закрытия спонсоров, менее значительные. Это, например, атаки хакеров (Bee-Gold Clix), замораживание счета в AlertPay (BoostBux), проблемы с хостингом (MinBux, MinCashBux) и прочее. Однако, эти проблемы легко решаются более-менее компетентным Админом с головой на плечах! Сколько раз хакеры атаковали XClix, а спонсор никуда не делся, и не собирается. Вот пример профессионализма, решительности и настойчивости владельца кликового спонсора! Вообще, XClix - по всем параметрам образцовый РТС!
Есть еще один вид нечестных кликеров - так называемые понзи (ponzi - с английского это слово не переводится). Это сайты, которые платят только своим крупным инвесторам - феодалам (на одном блоге подсмотрел это весьма меткое словечко). Эти товарищи очень хорошо устроились - они не заморачиваются с кликами, ибо на них работают многие сотни реферралов. Выплаты они получают регулярно, а вот их реферралам поистине не позавидуешь - бедняги пашут каждый день и не ведают, что заработанных денег скорее всего не получат, а если и получат, то ждать своих несчастных десять долларов придется до Второго Пришествия. Догадались, какой спонсор - самый яркий представитель понзи? Вы правы, это, конечно же, знаменитейший Bux.to! Шесть миллионов пользователей - Вы только вдумайтесь в эту цифру! А много ли народу получает деньги? Отнюдь... Да, конечно, выплаты там бывают огромные (по неподтвержденным данным, однажды кто-то снял за раз $10к), но разве это - показатель честности споносора? Наоборот, если есть много выплат по десять долларов - тогда сайту можно доверять! Однако, обычный пользователь может даже не рассчитывать получить оттуда деньги раньше, чем через три месяца (а скорее всего - не раньше, чем через пять!). Вот такие дела.
В заключение хочу дать несколько ценных советов - внимательно подбирайте кликовый спонсор, на котором хотите остановиться! Берегите свое время! Не гонитесь за высокой ценой за клик и кучей рекламных ссылок! Изучайте скрины платежей, и, самое главное, общайтесь как можно больше - с админом, модераторами форумов, обычными юзерами... Постпенно Вы будете приобретать необходимый опыт, а с ним придет и успех! Удачи!
Кликовые спонсоры - это сайты, которые платят пользователям за просмотр рекламных страниц, которые рекламодатели размещают в системе.
Какой в этом смысл? Тысячи разных сайтов покупают услуги по раскрутке (повышению позиций в рейтингах) у специальных систем. А эти системы платят нам (но меньше) за каждый просмотр раскручиваемых сайтов с наших компьютеров (считай, накрутку счётчиков). В результате посещаемость сайтов растёт. Часть денег система платит нам, а разницу между ценой раскрутки и суммой выплат забирает себе и все довольны. Пример: Мне нужно раскрутить свой сайт, так как у меня фирма, я плачу деньги другой фирме (которая занимается раскруткой) и они начинают его раскручивать, другая фирма платит Вам деньги (но меньшие) за то что вы кликаете по рекламе, которую они дают, итог - посещаемость моего сайта фирмы растет и все довольны.
Если Вы всерьез задумались о способе зарабатывания денег в интернете посредством кликовых спонсоров, неплохо помимо непосредственно ежедневной работы на них еще и знать, что они из себя представляют, как они устроены, что позволяет им успешно функционировать и получать прибыль и т.д.
Давайте рассмотрим устройство кликового спонсора на конкретном примере. Воьзмем классический кликер... скажем, Xclix.
В системе Paid-to-Click всегда есть три основных звена, вся система построена на их выгодном взаимодействии.
Первое звено - это рекламодатель. Он размещает свою рекламную ссылку на кликовом спонсоре за определенную плату. Следует помнить, что рекламодателем на кликере очень редко оказывается какая-либо крупная компания, в основном это - абсолютно обычные люди, чаще всего рекламирующие свои рефссылки на другие кликовые спонсоры. К слову, на Xclix подавляющее большинство рекламных ссылок ведут на другие кликеры.
Второе звено - это пользователь, то есть, мы с Вами. Мы кликаем по спонсорской рекламе и получаем за это определенную сумму от кликового спонсора. Эта сумма является частью тех денег, которые рекламодатель заплатил за размещение ссылки. То есть в случае распространенной проблемы малого количества ссылок, в которой многие привыкли винить кликового спонсора, дело на самом деле в рекламодателях. На спонсоре XClix, раз уж мы его рассматриваем, эта проблема в принципе отсутствует, так как сайт достаточно популярен, и размещать на нем рекламу мнгогим кажется выгодным делом.
Третье звено - непосредственно сам кликовый спонсор. Именно он предоставляет нам рекламные ссылки, создавая выгодные условия как рекламодателю, так и пользователю, ну и про себя, естественно, не забывая - большую часть суммы, которую вносит рекламодатель, спонсор забирает себе. Эта сумма, плюс продажа премиального членства, плюс продажа реферралов и составляет доход кликового спонсора, позволяя ему выплачивать деньги не только за клики пользователей, но и за клики их реферралов.
В результате взаимодействия трех этих звеньев создается выигрышная для всех ситуация (на Западе это называется "win-win"). Рекламодатель получает посетителей для своих веб-страниц, посетителям за это платят, а посредник - спонсор - также получает прибыль.
Система, на самом деле, гениальная, с моей точки зрения. Я бы очень хотел узнать, кто это придумал, но пока об этом человеке не слышал.
Тем не менее, я уверен, что Вы не будете безоговорочно разделять мою позицию. Сколько раз нас обманывали? Один? Десять? Двадцать? Лично я натыкался на огромное количество скамов (scam - так называют кидающих кликовых спонсоров) в сети. Почему же это происходит?
На то есть несколько причин. Первая - самая простая и самая популярная среди обманутых пользователей: владелец - лохотронщик, который решил навариться на посетителях, а потом быстренько прикрыть сайтик, оставив сотни неоплаченных счетов, и просто исчезнуть. Соглашусь, зачастую так и бывает, однако, не все так просто. Практика показывает, что большинство закрытых кликеров оказываются неспособными к существованию потому, что их владельцы не подошли с умом к их созданию. Почему XClix до сих пор на плаву и регулярно платит? Потому что Админ до мельчайших деталей выверил баланс между доходами и расходами плюс возможности к получению прибыли. Нельзя открывать PTC без предварительных экономических расчетов, и в этом главная проблема индустрии кликовых спонсоров! Большинстов кликеров умирают даже не родившись, причем, их админы поначалу позиционируют свои детища как самые честные спонсоры в сети. Потом владельцы либо без лишнего шума уходят, оставляя всех в недоумении (пример- Cash-Linkz), либо поднимают шум на весь мир, обвиняя всех, кроме самих себя, в крахе своего дела (пример - Paid.vg). Отсюда - недоверие к РТС-индустрии в целом и совершенно необоснованные обвинения и нападки в ее адрес. Многочисленные доказательства выплат, гуляющие по сети, сотни довольных пользователей не могут устоять перед разочарованием и гневом обманутых юзеров!
Есть и другие причины закрытия спонсоров, менее значительные. Это, например, атаки хакеров (Bee-Gold Clix), замораживание счета в AlertPay (BoostBux), проблемы с хостингом (MinBux, MinCashBux) и прочее. Однако, эти проблемы легко решаются более-менее компетентным Админом с головой на плечах! Сколько раз хакеры атаковали XClix, а спонсор никуда не делся, и не собирается. Вот пример профессионализма, решительности и настойчивости владельца кликового спонсора! Вообще, XClix - по всем параметрам образцовый РТС!
Есть еще один вид нечестных кликеров - так называемые понзи (ponzi - с английского это слово не переводится). Это сайты, которые платят только своим крупным инвесторам - феодалам (на одном блоге подсмотрел это весьма меткое словечко). Эти товарищи очень хорошо устроились - они не заморачиваются с кликами, ибо на них работают многие сотни реферралов. Выплаты они получают регулярно, а вот их реферралам поистине не позавидуешь - бедняги пашут каждый день и не ведают, что заработанных денег скорее всего не получат, а если и получат, то ждать своих несчастных десять долларов придется до Второго Пришествия. Догадались, какой спонсор - самый яркий представитель понзи? Вы правы, это, конечно же, знаменитейший Bux.to! Шесть миллионов пользователей - Вы только вдумайтесь в эту цифру! А много ли народу получает деньги? Отнюдь... Да, конечно, выплаты там бывают огромные (по неподтвержденным данным, однажды кто-то снял за раз $10к), но разве это - показатель честности споносора? Наоборот, если есть много выплат по десять долларов - тогда сайту можно доверять! Однако, обычный пользователь может даже не рассчитывать получить оттуда деньги раньше, чем через три месяца (а скорее всего - не раньше, чем через пять!). Вот такие дела.
В заключение хочу дать несколько ценных советов - внимательно подбирайте кликовый спонсор, на котором хотите остановиться! Берегите свое время! Не гонитесь за высокой ценой за клик и кучей рекламных ссылок! Изучайте скрины платежей, и, самое главное, общайтесь как можно больше - с админом, модераторами форумов, обычными юзерами... Постпенно Вы будете приобретать необходимый опыт, а с ним придет и успех! Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий