понедельник, 28 июля 2008 г.

Получил выплаты от MyBuxNetworks!

    MyBuxNetworks очень порадовал меня! Пока меня не было дома (я ездил отдыхать на море), мне пришли заказанные мною выплаты от ClickMyBux, CashMyBux и MakeMyBux! Все эти выплаты пришли мне в один день, так как я и заказывал их в один день. Значит скоро прийдёт и заказанная мною выплата от EarnMyBux, я заказывал её позже, должна прийти где-то через неделю. Я очень рад, что данные спонсоры оправдали оказанное мною им доверие. Следовательно, теперь переношу этих спонсоров из списка проверяемых в список проверенных! Также с большим удовольствием предоставляю скриншоты полученных мною выплат!
Полученная мною выплата от ClickMyBux
Полученная мною выплата от CashMyBux
Полученная мною выплата от MakeMyBux
Так что всем очень советую регистрироваться прямо сейчас и не упускать свой шанс, так как спонсор уже проверен и платит!




Комментариев нет: